Методический день – день открытий и открытости

20 октября в гимназии – методический день «Технологизация образовательного процесса как путь к качеству обучения школьников». В осеннее морозное утро вместо школьников учителя сели за школьные парты, а пригласили их на открытые уроки как молодые учителя (Кондратьева Т.Ю., тема урока «Первичная обработка овощей», Петрова Д.С. «Похвальное слово знакам препинания», Уварова Е.К. с темой урока «Линейная функция», Тимофеева И.В. «Числа от 1 до 10»), так и опытный, творческий учитель Петров И.О., который представил ролевую игру по теме «Общественный прогресс», а назвал он свой урок «Старое по-старому, а вновь – ничего». Мне удалось побывать на «фрагментах» всех уроков (отчет в фотографиях), что, конечно, жаль, не увидела всей задумки коллег, но с уверенностью могу сказать, что сегодняшний день был днем не только педагогических открытий, но и открытости образовательного учреждения, «открывающих» своих педагогов в самом лучшем профессиональном виде. Это мое мнение. А вот мнение коллег, посетивших уроки:

«Замечательно! Понравилось все!!!» (Смирнов Е.Д., учитель информатики, об уроке Петровой Д.С.).

«Урок настоящего учителя! Радует, восхищает и обнадеживает! Молодец!» (Юркина Е.А., зам. директора по УР, об уроке Уваровой Е.К.)

«Побывав на уроке Петровой Д.С., хочется сказать Похвальное слово учителю, который, начиная свой педагогический путь в профессию, так здорово провел открытый урок! Желаем удачи!» ( Павлова Л.П., Кружкина М.А., учителя русского языка и литературы)

«Урок Петрова И.О., как всегда, отличался оригинальностью и продуманностью. Тема урока «Прогресс» была объяснена при помощи ролевой игры. «Просветители», «гегельянцы» и «марксисты» объясняли «прогресс», исходя из своих убеждений и программ. Интересные и разнообразные задания требовали от ребят знаний, артистизма и креативности». (Бычкова С.Н., учитель русского языка и литературы)

«Хочется поблагодарить Елену Константиновну Уварову за открытый урок по геометрии в 7Г классе. Урок был интересный, насыщенный, дети работали активно, увлеченно и, не смущаясь большого количества гостей, вместе с учителем открывали новое знание. В доброжелательной атмосфере урока нашлось время и интересным жизненным задачам, и минутке юмора, и самым разным заданиям, решая которые каждый ученик смог почувствовать себя успешным. С первых минут урока я поймала себя на мысли, что не просто смотрю, а учусь (вспоминая хорошо забытое) вместе с детьми. Спасибо Елене Константиновне и гостеприимным ребятам 7Г класса! (Погодина Т.О., учитель географии).

“На уроке Кондратьевой Т. Ю. много интересного почерпнули не только ученицы 5А класса, но и мы – учителя. Урок технологии оказался таким же ярким, как и овощной букет на тарелке. Нелегко передать все эмоции от этого процесса, но шлейф удовлетворенности, приправленный свежим запахом овощного салата, тянулся за нами ещё долго.” (Крюкова Е. А., учитель информатики).

“Большое спасибо Ирине Викторовне за открытый урок. Её первоклашки работали активно и с удовольствием. Видно было, что им нравится учиться у Ирины Викторовны. Педагог эффективно использовала разнообразные приемы для того, чтобы привлечь детей к изучению математики. Желаем творческих успехов нашей молодой коллеге!” (Мурашова О.А., Дудар Г.П.)

0 ответы

Оставьте ответ

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

22 − 20 =