О себе

Как человек становится учителем? Почему выбирает эту профессию?

У меня в семье бабушка была учителем начальных классов, её все любили и с радостью вели своих детей на первый урок. Мама тоже была учительницей, преподавала электротехнику в техникуме. Брат преподавал строительные дисциплины в университете.

А я всегда любила математику и хотела стать учителем математики.

Закончив школу с серебряной медалью, я поступила на физико-математический факультет Новгородского педагогического института. Окончив его, пришла работать в школу №32 учителем математики.

Однако волею судьбы мне пришлось оставить любимую мною математику и стать учителем информатики. Жалею ли я об этом? Иногда – да, но, поверьте, совсем чуть-чуть.

Стаж педагогической деятельности Гришиной Ирины Александровны 18 лет. Ирина Александровна, педагог высшей категории, строит образовательный процесс, ориентируясь на гумманизацию образования, направленность всего учебно-воспитательного процесса на личность ученика, максимальный учёт его интересов, склонностей и способностей

Целью педагогической деятельности Ирины Александровны является создание условий для формирования компьютерной грамотности и информационной культуры учащихся, формирование способностей учащихся мыслить самостоятельно, творчески, активно применяя свои знания на практике.

Ученики Гришиной И.А. стабильно показывают высокие результаты на государственной (итоговой) аттестации по информатике.

Прочные знания и устойчивый интерес к предмету позволяют ученикам Ирины Александровны принимать участие в гимназических конкурсах, городских и областных олимпиадах, всероссийских и международных конкурсах, различных мероприятиях, связанных с информационными технологиями.

Ирина Александровна – участник профессиональных конкурсов:

  • 2010 I место в Конкурсе сайтов общеобразовательных учреждений города

  • 2011 Дипломант Всероссийского конкурса проектов “Школа будущего вместе с Intel».

  • 2011 II место во  Всероссийском конкурсе методических разработок «Передовой педагогический опыт России».

  • 2012 Дипломант Всероссийского конкурса «Лучший урок SMART».

  • 2012 Дипломант Всероссийского Фестиваля педагогических идей.

  • 2012 Победитель конкурса лучших учителей Новгородской области Приоритетного национального проекта «Образование».

  • 2017 Лауреат II степени ХХ Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Методические разработки уроков, олимпиад с учетом развития ключевых компетенций в рамках ФГОС».

Ирина Александровна успешно транслирует опыт своей педагогической деятельности в рамках Комплекса инновационного развития «Организационно-управленческие условия развития профессиональной личностной компетентности педагогов гимназии», на базе МАОУ «Гимназия №4», возглавляя сетевое сообщество учителей информатики Великого Новгорода. Она оказывает методическую поддержку педагогам, представляет собственный педагогический опыт на открытых уроках и семинарах для учителей города.

Ирина Александровна ежегодно участвует в работе семинаров и конференций различного уровня.

Участие в составе городской творческой группы по разработке дистанционных курсов по информатике для 5-6 классов в 2014 году привело к созданию Авторской разработки – дистанционного курса по информатике «Информатика 6 класс ФГОС» (приказ №373 от 25.06.2014г.).

В 2012-2017г. принимала участие в опытно-экспериментальной деятельности в составе рабочей группы, реализующей проект опытно-экспериментальной работы по теме «Введение ФГОС ООО в муниципальных ОУ Великого Новгорода» в рамках экспериментальной площадки на базе МАОУ «Гимназия№4».

Имеет печатные работы в сборнике материалов к Всероссийской научно-практической конференции «Исследовательская и проектная деятельность в школе» (Москва, ООО «Издательский дом Паганель», 2011г.), сборнике методических материалов «Неделя точных наук (для учащихся 5-11 классов)» сценарий мероприятия «Эстафета по станциям страны «Роботландия» (Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2012г.), журнале Ментор – «Системно-деятельностный подход к обучению на уроках информатики в 5 классе» (2014г.), а также различные Интернет-публикации.

За активную и плодотворную работу по внедрению информационных компьютерных технологий в образовательный и управленческий процессы Ирина Александровна награждена в 2009 году Почётной грамотой Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода, в 2014 году – Благодарственным Письмом Мэра Великого Новгорода, за творческий, инициативный труд и успехи в профессиональной педагогической деятельности. Результаты профессиональной деятельности Гришиной И.А. отмечены Дипломом лауреата Всероссийского информационного интернет-портала «Доска почета учителей России», она обладатель Диплома «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2012-2017 годах.

Результаты профессиональной деятельности Гришиной И.А. отмечены Дипломом лауреата Всероссийского информационного интернет-портала «Доска почета учителей России», она обладатель Диплома «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2012-2017 годах.