Васильева Ирина Викторовна – опытный, творческий и инициативный педагог.  Приоритетным направлением педагогической деятельности является формирование компетентности учащихся при изучении математики.

По школьным коридорам бегает самое счастливое время, которое вертикалью проходит через всю мою жизнь. Всего три слова – школа, счастье и время, а как много в них заложено!

Школа, счастье, время. На календаре – август. Приближается 1 сентября – праздник для учителей, учеников и их родителей, праздник, объединяющий поколения. Каждый человек в нашей стране или учился в школе, или учится, или будет учиться. Но школа – это не только уроки, переменки, отметки. Школа – это маленькая Галактика. Самая чистая, самая добрая и задорная Галактика, потому что она заполнена детьми. Вы не задумывались, что эта Галактика даже живёт не по григорианскому календарю, а по своему, по школьному? Время здесь измеряется не календарными, а учебными годами. Год делится не на сезоны, а на четверти и лето. День измеряется количеством уроков. Именно в этой Галактике маленький человек учится самому сложному в жизни: открывать самого себя. И как важно, чтобы каждый школьный галактический год был счастливым! Ведь конечная цель образования, на мой взгляд, – вырастить будущего счастливого человека. А это невозможно без счастливого школьного детства.

Время. Через два месяца мне исполнится пятьдесят лет, и как большинство людей, я не осознаю стремительность и скоротечность времени. Честно говоря, никогда не ощущала величину этого числа – 50. Впервые задумалась о возрасте, даже не календарном, а учительском, когда 1 сентября перед традиционной линейкой ко мне подошёл взрослый мужчина, в котором я не сразу узнала своего бывшего ученика. За руку он вёл мальчика и говорил: «Сын, Ирина Викторовна – моя учительница, теперь она будет учить и тебя». Со странным чувством я тогда обнаружила, что теперь я учу уже второе поколение – детей своих учеников. Тогда я поняла, в чем заключается учительское счастье – знать, что твои ученики доверяют тебе самое дорогое для них – своих детей.

Школа. Люди по-разному приходят в профессию, а иногда профессия приходит к ним. Школа, ученик, учитель… Вся моя жизнь связана с этими словами. Мои родители – педагоги, поэтому мои первые детские воспоминания – это круглый стол, настольная лампа; с одной стороны стола мама проверяет тетради по математике; с другой стороны папа проверяет контрольную по физике; и рядом я, абсолютно счастливая от того, что мне разрешили открывать тетради и подавать их родителям.

-Мама, а когда я вырасту, я тоже буду проверять тетради?

– Если не передумаешь, то, конечно же, будешь!

Я не передумала. В школе училась легко, прежде всего меня увлекал сам процесс познания, учиться мне нравилось, больше всего любила решать задачи, особенно по геометрии. Какой восторг я испытывала, когда выстраивалась красивая логическая цепочка, когда решение складывалось, как мозаика! Кстати, я по-прежнему и сейчас люблю решать задачи. Я с благодарностью вспоминаю своих университетских преподавателей, маму, папу, школьных педагогов, которые увлекли меня этой мыслительной наукой, помогли мне овладеть профессиональным мастерством и стать (на мой взгляд) хорошим учителем. Мои детские мечты сбылись, уже третье десятилетие я учу детей математике, учу решать их задачи, находить ответы на вопросы, совершать, пусть маленькие, но свои математические открытия. Уже почти тридцать лет я проверяю работы детей, и каждый раз, открывая ученическую тетрадь, как в детстве, я испытываю трепет и волнение.

Школа. Недавно встретила свою знакомую, которая сменила место работы, разговорились, спрашиваю: «Нравится тебе новая работа?» и слышу ответ: «Что тут может нравиться, это же ра-бо-та!» Как мне ее стало жалко! Она идет работать, а не творить, не совершать открытия, не радоваться за успехи дети. Задаю себе вопросы: «Может ли человек, которому не нравится его работа, быть учителем; который идёт в школу с нелюбовью к ней и к детям?» и сама себе отвечаю: «Человек только тогда вполне счастлив, когда с радостью спешит на работу и с такой же радостью торопится домой». А каким он должен быть – учитель? Хороший учитель?

Для меня хороший учитель, это в первую очередь – умный учитель. Именно ум помогает учителю быстро адаптироваться к изменениям, происходящим вокруг него в школе, в обществе, в жизни. Во вторую очередь, на мой взгляд, хороший учитель должен хорошо знать свой предмет и уметь его преподавать. Он должен знать намного больше, чем он рассказывает своим ученикам на уроке. И он должен уметь сделать каждый урок интересным и непредсказуемым для учеников. Хочу сослаться на слова Заслуженного учителя России Александра Евгеньевича Попова, который говорил: «если учитель умеет «красиво завернуть свои знания в фантик» – значит, он смог подняться до ребенка».

И, конечно, хороший учитель должен уметь любить детей. О любви к детям много сказано и написано, но что каждый из нас вкладывает в это понятие? Согласитесь, легко любить детей вообще, всех вместе, трудно любить их каждого в отдельности. Опять же, с умными, добрыми, успешными – всё гораздо проще, они быстро находят тропинку к сердцу учителя. А как быть с теми, кто не слишком успешен, не всегда добр и находится в бесконечных конфликтах с окружающим миром и с самим собой? Вспоминаю свой первый год работы в школе. Мой седьмой класс сорвал урок физики и объяснил это тем, что учитель их просто не любит. Это я сейчас понимаю, что в любом конфликте всегда виноват взрослый. А тогда я пыталась убедить их, что учитель физики любить их не обязан, и я их любить не обязана, а вот они обязаны соблюдать дисциплину. Спустя несколько дней одна девочка робко спросила: «Ирина Викторовна, вы просто в наказание сказали, что нас не любите? Ведь на самом деле вы нас любите?» С тех пор я никогда не говорю детям таких опрометчивых слов. Наоборот, я постоянно признаюсь детям в любви. Важно, чтобы дети слышали и видели, что их любят. Абсолютно уверена, в любом возрасте каждому ребёнку просто необходима любовь взрослых людей, в том числе и учителя. Любовь, которая умеет прощать их недостатки, шалости, проступки и такие разные детские характеры. Любовь, в основе которой, – доброта и терпимость; иными словами, любовь, которая умеет терпеливо ждать.

И снова школа. Не так давно во время интервью со мной журналист телевизионной компании задал мне вопрос: «Какая школа для вас идеальная?» Первое, что пришло в голову: школа, в которую дети идут с удовольствием. Позже, обдумывая беседу с журналистом заново, я поняла: ответить надо было бы по-другому; я была неубедительной, аргументы привела не те; что сейчас бы сформулировала свою мысль намного лучше и т.п. А действительно, какая школа для меня идеальная? И все-таки поняла, что мой ответ оказался правильным – та, в которую ученики идут с удовольствием, кто-то  — получать удовольствие от учёбы и своих успехов в ней, кто-то — от общения с одноклассниками, друзьями, учителями, кто-то — от маленьких побед над самим собой. Кто за чем, но с удовольствием.

Время. «Раньше я думал, что с детьми надо разговаривать правильно. Теперь я понимаю, что с детьми надо разговаривать искренне»,- эти слова великого Януша Корчака очень близки мне. На мой взгляд, искренность в отношениях к ребёнку развивает у него чувство защищенности, чувство доверия к учителю, располагает к общению. Именно искренние взаимоотношения со своими учениками помогают нам лучше понять друг друга. А ведь это действительно очень сложно – понять другого человека. Понять, почему именно сегодня Ваня решил устроить «День философа» (т.е. только слушать и созерцать). Понять, почему мой родной 8М целый день пытается не встречаться со мной взглядом? Понять, почему Саша сдал пустой листок в то время, когда каждый ребёнок написал открытое письмо со словами любви и благодарности своим родителям? Понять, и не оставить ученика в состоянии безысходности и беспомощности наедине с самим собой. Для этого иногда достаточно просто спокойно ребёнка выслушать, иногда – что-то рассказать, иногда – вместе с ним помолчать. Кто-то из великих людей сказал: «Я не знаю этого человека: я никогда с ним не молчал». Удивительная мысль, не правда ли ?! Искренность подразумевает, что в общении с детьми я стараюсь оставаться самой собой. Я могу радоваться красивому решению, предложенному учеником, могу быть сердита от его проступка. Я учу детей уважать чувства других людей, в том числе и учителя. И ещё, я думаю, дети чувствуют, когда учитель проявляет искренний интерес к ним. Когда он умеет не только радоваться успехам учеников и сопереживать неудачам, а когда ему интересно, какие книги они читают, какую музыку слушают, какие фильмы смотрят. Любимая просьба моих учеников: «Давайте поговорим «про жизнь!» И мы говорим, говорим обо всем: о мгновениях счастья, о ценности жизни, о любви и предательстве, о родине и подвиге, о войне и мире, о балете и футболе… Мы учимся отличать добро от зла, правду ото лжи. И в этих диалогах я стараюсь говорить искренне.

Время. За годы моей работы в школе произошло много реформ, модернизаций. Появились новые профессиональные слова, федеральные государственные образовательные стандарты, подходы к обучению школьников. Так и должно быть. Мир вокруг нас стремительно меняется, школа тоже не может оставаться на месте. Я не против нововведений, но меня беспокоит желание всё измерить количественно, вплоть до гражданской позиции. Английский публицист, историк и философ Томас Карлейль утверждал: «С помощью цифр доказать можно всё, что угодно». Позволю себе не согласиться с ним. Я – математик, но я не знаю, как измерить результат наших с детьми путешествий, походов, экскурсий? Как измерить, например, уровень патриотического воспитания? Количеством выступлений, посвящённых Великой Победе, или количеством цветов, возложенных к Вечному огню? Количеством слёз детей в музее блокадного Ленинграда? Как измерить ту частичку души учителя, вложенного в каждого ребёнка во время этих мероприятий? Подскажите мне.

Время и счастье. Эти понятия связаны друг с другом. Время – это необратимое течение в одном направлении – из прошлого через настоящее в будущее. И счастье человека определяет не только данное мгновение, но и то, что уже было и то, на что мы надеемся. Мне повезло, у меня было счастливое детство, любящие родители, мудрые учителя и благодарные ученики. Сейчас у меня – любимый муж, замечательные сыновья и работа, которая доставляет мне радость. Уверена, несчастный учитель не может воспитать счастливого ученика. Всю жизнь я учусь быть счастливой и учу быть счастливыми своих учеников. Хотя это очень трудно! По вечерам, когда я проверяю тетради, моя трёхлетняя внучка подаёт их мне (как и я когда-то подавала своим родителям). Как она напоминает меня в детстве! Может быть, она тоже продолжит нашу педагогическую династию? Время покажет. А пока пусть наслаждается своим детским, позже – школьным счастьем. Я, конечно же, ей помогу.

Награды, благодарности

  • Заслуженный учитель Российской Федерации» (Указ Президента Российской Федерации о награждении государственными наградами Российской Федерации от 02.11.2010 г. №1315).

  • Почётный работник общего образования Российской Федерации (Приказ от 31.07.2000 №10-89).

  • Нагрудный знак «1150-летие зарождения Российской государственности» (Указ Губернатора Новгородской области от 30.04.2013 №137).

  • Почётная грамота Комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области победителю областного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2010» в номинации «Лучшие из лучших» (2010 г).

  • Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2011 г).

  • Благодарность Администрации Президента Российской Федерации (2010 г).

  • Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2008 г).

  • Благодарность Комитета культуры и молодёжной политики Администрации Великого Новгорода (2014 г).

  • Почётная грамота Комитета культуры и молодёжной политики Администрации Великого Новгорода (2015 г).

  • Благодарственное письмо МКУ «Управление образования» МР «Горный улус» Республики Саха (Якутия), (2015г).

  • Благодарность Комитета образования и молодёжной политики Администрации Боровичского муниципального района, (2016г).

  • Благодарственное письмо Администрации МР «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия), (2016 г).

  • Благодарственное письмо Администрации МР «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия), (2016 г).

  • Благодарность Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода (2012 г).

  • Благодарность Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода (2009 г).

  • Благодарственное письмо Мэра Великого Новгорода (2008 г).

  • Благодарность Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода (2005 г).

Повышение квалификации

Название курсов Количество часов Дата прохождения Организаторы курсов
1.

«Консультант-менеджер качества образования»

108  часов

2005 г

Новгородский региональный  центр развития образования

2 «Современные подходы к преподаванию математики»

160 часов

2006  г

Новгородский региональный  центр развития образования

3 «Система управления инновационной деятельностью»

100 часов

2007 г

ГОУ «Новгородский региональный центр развития образования».

4 «Методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Воспитатель года» на муниципальном уровне: новое содержание, методика разработки конкурсных заданий, критерии»

72 часа

2011 г

ФГОУ Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования, г.Москва

5 «Современные подходы к преподаванию  математики в условиях модернизации общего образования»

160 часов

2011г

ОАОУ «НИРО»

6 «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»

108 часов

2012 г

ОАОУ «НИРО»

7

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»

108 часов

2011 г

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи»

8

«Текстовые задачи в школьном курсе математики (5-9 классы)»

72 часа

2011 г

ОУ Педагогический университет  «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова

9

«Система работы классного руководителя»

108 часов

2012 г

ОАОУ «НИРО»

10

«Педагогическое мастерство»

72 часа 2013 г ОАОУ «НИРО»

11

«Педагогическое мастерство»

72 часа 2014 г ОАОУ «НИРО»

12

«Педагогическое мастерство»

72 часа 2015 г ОАОУ «НИРО»
13 «Экспертиза в образовании  (эксперты по проверке экзаменационных работ участников основного государственного экзамена по математике  (ОГЭ)» 72 часа

2014 г

ОАОУ «НИРО»

14 «Экспертиза в образовании  (эксперты по проверке экзаменационных работ участников основного государственного экзамена по математике  (ЕГЭ)» 72 часа

2014 г

ОАОУ «НИРО»

15 «Мониторинг качества подготовки и проведения школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников»,

36 часов

2015г

АПК и ППРО

г. Москва

16

«Инновации в педагогике: организация, содержание, психолого-педагогическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства»

72 часа

2016г АПК и ППРО

г. Москва

Участие в разработке и реализации программ и проектов

1. Областная опытно-экспериментальная площадка «Модельная методика оценки продуктивности профессионализма педагогических работников в процессе их аттестации», 2009-2011 годы, координатор деятельности по разработке и экспериментальной апробации модельной методики.

2. Областная опытно-экспериментальная площадка «Введение ФГОС ООО в муниципальных образовательных учреждениях Великого Новгорода», 2012 – 2015 годы, руководитель проектной группы.

3. Областная программа развития образования, раздел «Совершенствование учительского корпуса» (модуль «Управление по результатам»), 2009 – 2012 годы, разработчик и участник программы;

(разработка темы «Учитель – ученик в пространстве ЕГЭ: от теории к практике», 2009 – 2010 годы; разработка темы «Развитие гимназии как обучающейся организации», 2010 – 2011 годы; разработка темы «Эффективные методы управления персоналом как средство повышения профессиональной компетентности педагогов», 2011 – 2012 годы).

4. Всероссийский проект «Гимназический союз России», 2007 – 2016 годы, участник проекта.

5. Всероссийский проект «Общественно-активные школы в России: расширяем партнерство», 2009 – 2010 годы, участник проекта.

6. Всероссийский проект «Школа цифрового века», 2011 – 2016 годы, участник проекта.

7. Всероссийский проект «Школа – лаборатория инноваций», 2015 год, участник проекта.

8. Областная научно-практическая лаборатория «Разработка и внедрение технологий обучения и воспитания школьников в системно-деятельностной парадигме», 2012 – 2013 годы, участник лаборатории.

Трансляция опыта

Уровень

трансляции

Тема

(проблема)

Форма

трансляции

Мероприятие

(семинар, курсы ПК и др.)

Место трансляции

 

2007 -2008 учебный год

 

муниципальный

«Квадрат суммы, квадрат разности» Демонстрация открытого  урока

Семинар «Опыт подготовки к ЕГЭ»

МАОУ «Гимназия №4»

 

 

 

всероссийский

«Кабинет математики как территория для формирования образовательной среды гимназии»

Выступление

Пятая научно-практическая конференция педагогов и ближнего зарубежья «Гимназия и общество»

г. Санкт-Петербург

 

муниципальный

«Организация повторения в условиях сдачи  учащимися ЕГЭ»

Обобщение опыта работы

Семинар «Опыт подготовки к ЕГЭ»

МАОУ «Гимназия №4»

 

2008 – 2009 учебный год

 

всероссийский

«Подготовка к ЕГЭ по математике»

Представление результативного педагогического опыта Научно-практическая конференция  Ассоциации гимназий «Учитель в России: вчера, сегодня, завтра»

г. Санкт- Петербург

 
 

 

 

региональный

«Результативный опыт подготовки к независимому муниципальному тестированию и ГИА по математике»

Представление результативного педагогического опыта

Курсы  ПК «Современные подходы к преподаванию математики в условиях модернизации общего образования»

МАОУ «Гимназия №4»

 

2009-2010 учебный год

 

 

 

всероссийский

 

 

«Деятельность методического объединения как фактор эффективного развития компетентностей учителей»

Организация и проведение секции,

выступление

Шестая научно-практическая конференция педагогов и ближнего зарубежья «Роль педагогических сообществ в определении образовательных приоритетов»

г. Санкт-Петербург

 

региональный

«Система подготовки к ЕГЭ по математике»

Представление результативного педагогического опыта Областной опорный центр «Учитель-ученик в пространстве ЕГЭ: от теории к практике».

МАОУ «Гимназия №4»

 

региональный

«Новые математические игры»

Представление педагогического опыта

Семинар  для учителей города и области  «О математике с любовью»

ОАОУ «НИРО»

 

2010 – 2011 учебный год

 

всероссийский

«Предметная неделя как форма внеклассной работы по предмету» Представление педагогического опыта Видеоконференция в рамках работы Гимназического Союза России МАОУ «Гимназия №4»
 

 

всероссийский

«Исследовательская работа учащихся» Представление педагогического опыт Круглый стол Всероссийской конференции в секции «Самообразование школьников»

НовГУ имени Ярослава Мудрого

 

 

региональный

«Арифметический квадратный корень»

Демонстрация открытого  урока Семинар для студентов  и преподавателей НовГУ имени Ярослава мудрого

МАОУ «Гимназия №4»

 

региональный

«Текстовые задачи в школьном курсе математики»

Представление педагогического опыта

Областной семинар для слушателей курсов ПК «Современные подходы к преподаванию математики в условия модернизации образования».

ОАОУ «НИРО»

 

 

 

региональный

«Неделя точных наук».

Представление педагогического опыта

Круглый стол «Актуальные проблемы школьного математического образования» в рамках Всероссийской олимпиады по математике учителей Великого Новгорода и области

ОАОУ «НИРО»

 

2011-2012 учебный год

 

 

всероссийский

«Развитие информационно-интеллектуальной компетентности школьников: проблемы, поиск, пути решения»

Представление педагогического опыта

Восьмая ежегодная научно-практическая конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Особенности современных школьников, их потребности и запросы»

Санкт-Петербург

 

всероссийский

« Система работы школы по подготовке к ЕГЭ» Представление педагогического опыта Межрегиональный семинар для учителей С.Петербурга

МАОУ «Гимназия №4»

 

региональный

«Какого цвета слово статистика»?»

Демонстрация открытого  урока

Областной  семинар для слушателей курсов ПК «Современные подходы к преподаванию математики в условия модернизации образования».

МАОУ «Гимназия №4»

 

муниципальный

«Современной школе – современный учитель»

выступление

Городская педагогическая конференция «Новгородское образование: компетентность, эффективность, лидерство»

КЦ «Диалог»

 

 

муниципальный

Представление результативного педагогического опыта

Городской семинар для учителей-предметников «Формирование универсальных учебных действий через интеграцию предметов» в рамках работы КИРа

МАОУ «Гимназия №4»

 

муниципальный

«Четырёхугольники»

Презентация самостоятельно разработанного ЦОР

II городская  неделя информатизации

МАОУ СОШ №13

 

2012 – 2013 учебный год

 

 

всероссийский

 

 

«Введение ФГОС в 5 классе: проблемы, пути решения»

Представление педагогического опыта

Девятая  международная  научно-практическая  конференция «Основное среднее образование в контексте ФГОС: пути реализации, ожидания, риски»

г. Санкт-Петербург

 

региональный

«Приведение подобных слагаемых»

Демонстрация открытого  урока

Семинар для студентов и преподавателей НовГУ «Методика преподавания математики в основной школе»

МАОУ «Гимназия №4»

 

муниципальный

«Введение ФГОС в 5 классе»

Представление результативного педагогического опыта

Семинар для учителей города «Введение ФГОС в 5 классе»

МАОУ «Гимназия №4»

 

 

муниципальный

«Возможности использования «Дневник.ру»  в системе работы классного руководителя»

Представление педагогического опыта

Городской семинар “Дневник.ру”

МАОУ «Гимназия №4»

 

муниципальный

«Современные подходы к аттестации педагогических работников. Профессиональная компетентность педагогов».

Выступление

Городской семинар для учителей математики в рамках работы городского сетевого сообщества

МАОУ «Гимназия №4»

 

муниципальный

«Интегративный подход в преподавании математики»

Представление результативного педагогического опыта Городской семинар в рамках работы КИР «Формирование ключевых компетенций на уроках математики, физики, информатики»

МАОУ «Гимназия №4»

 

муниципальный

«Какого цвета слово «осень»?» Мастер-класс Семинар для учителей русского языка и литературы Великого Новгорода «Формирование УУД через интеграцию предметов»

МАОУ «Гимназия №4»

 

2013 – 2014 учебный год

 

 

международный

«Раскрасим зиму в яркий цвет»

Мастер-класс

Международный семинар “Система формирования оценки образовательных достижений обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО”

г. Санкт-Петербург

 

международный

«Решение задач по теме «Параллелограмм. Трапеция»: Демонстрация открытого урока Международный семинар для учеников и учителей из Норвегии

МАОУ «Гимназия №4»

 

всероссийский

«Проектирование урока математики в соответствии с ФГОС» Представление результативного педагогического опыта

Семинар для учителей С.Петербурга «Введение ФГОС в 5 классе».

МАОУ «Гимназия №4»

 

 

всероссийский

«Конструирование технологической карты урока»,

Представление педагогического опыта

Всероссийская  видеоконференция   в рамках «Гимназического союза России»  по теме «Введение ФГОС в основной школе» (проект «Успешный ученик – результат профессиональной компетентности педагога»

МАОУ «Гимназия №4»

 

 

всероссийский

«Технология решения текстовых задач»

Представление педагогического опыта

Межрегиональный семинар – практикум «Внедрение ФГОС на основной ступени обучения» с участием педагогов  ГБОУ СОШ №316 г.С.-Петербурга

МАОУ «Гимназия №4»

(20.11.13)
 

 

региональный

Результаты ГИА – 2013 по математике в Новгородской области»

Выступление

Областные  курсы ПК «Реализация деятельностного метода на уроках математики»:

ОАОУ «НИРО»

региональный «Планирование урока математики в соответствии с требованиями ФГОС» Практическое занятие Семинар для студентов и преподавателей НовГУ имени Ярослава Мудрого МАОУ «Гимназия №4»
 

 

региональный

«Концепция развития математического образования».

Выступление

Областные  курсы ПК «Реализация деятельностного метода на уроках математики»:

ОАОУ «НИРО»

 

 

муниципальный

«Нормативные документы ЕГЭ и ГИА»

Выступление

Семинар для учителей математики в рамках работы  городского сетевого сообщества «Подготовка к ЕГЭ и ГИА»

МАОУ «Гимназия №4»

 

 

муниципальный

«Анализ результатов ГИА – 2013. Нормативно-информационная документация по вопросам ГИА-2014»

Выступление

Семинар для учителей математики в рамках работы  городского сетевого сообщества «Подготовка к ЕГЭ – 2014,  ГИА – 2014»

МАОУ «Гимназия №4»

 

 

муниципальный

«Анализ результатов городского пробного экзамена в форме ЕГЭ в 11 классе»

Выступление

Городской  семинар «Панорама методических идей и педагогических достижений»

МАОУ «Гимназия №4»

 

2014 – 2015 учебный год

всероссийский «Возможности интеграции русского языка и математики» Представление результативного педагогического опыта Видеоконференция «Образовательные технологии в действии» в рамках «Гимназического  союза России» МАОУ «Гимназия №4»
 

всероссийский

«Какого цвета весна?»

мастер-класс

V Юбилейная межрегиональная общественно-педагогическая акция «Учительский субботник»

г. Боровичи

 

всероссийский

«Слагаемые успеха: взгляд на родительское собрание»

Мастер-класс

II межрегиональная научно-практическая педагогическая конференция «Школа и семья XXI века: партнерство ради детей»

МАОУ СОШ №33

 

 

региональный

«Основы статистики»

Демонстрация открытого  урока

Семинар для студентов и преподавателей НовГУ имени Ярослава Мудрого «Преподавание математики в условиях введения ФГОС в основной школе»

МАОУ «Гимназия №4»

муниципальный «Содержательный анализ результатов ЕГЭ – 2014,ОГЭ – 2014» Выступление Семинар для учителей математики в рамках городского сетевого сообщества МАОУ «Гимназия №4»
муниципальный «Текст? Текст! Текст..» Мастер-класс Семинар для учителей города  в рамках  работы КИРа МАОУ «Гимназия №4»
 

2015-2016 учебный год

 

всероссийский

«Фгос ООО» , «Системный подход к подготовки к ЕГЭ по математике»

Лекции, практические занятия, мастер-класс

Курсы повышения квалификации

для учителей математики, физики, информатики

с.Бердигестях Горного улуса Республика Саха (Якутия)

 

 

всероссийский

Открытые уроки, мастер-класс

Республиканский физико-математический форум, посвящённый 55-летию физико-математического движения в Республике Саха (Якутия), 100-летию Народного учителя СССР Михаила Андреевича Алексеева

г. Вилюйск

Республика Саха (Якутия)

 

 

всероссийский

«Сетевое взаимодействие педагогов»:

 

 

выступление

Межрегиональная  научно – практическая конференция «Математическое  образование и информационные технологии в современной школе»

ОАОУ «НИРО»

 

 

региональный

«Использование различных УМК в реализации программ по математике»

выступление

Вебинар для руководителей муниципальных методических объединений и учителей математики

ОАОУ «НИРО»

 

региональный

«С5 ЕГЭ-2015»

Представление педагогического опыта

Вебинар для руководителей муниципальных методических объединений и учителей математики «Решение задач с параметрами»

ОАОУ «НИРО»

2016 – 2017 учебный год

муниципальный «От учителей года педагогическая азбука и не только…»

выступление

Городская педагогическая конференция «Педагогическое мастерство: сохраняя прошлое, создаем будущее»
региональный «Стереометрические задачи как средство развития пространственного воображения школьников на уроках планиметрии»

выступление

Межрегиональная научно – практическая конференция  «Математическое образование в современной школе: проблемы, опыт, достижения» ОАОУ «НИРО»
муниципальный «В поисках смысла» мастер-класс Семинар для участников городского конкурса профессионального мастерства
межрегиональный «Клуб «Учитель года Новгородчины» выступление Межрегиональный фестиваль клубов «Учитель года» «Российское учительство: маршруты успеха»

г.Тула

всероссийский Авторский курс по математике для 6 класс из 12 видеокотентов Видеоконтенты включают конспекты, сценарные планы, электронные интерактивные уроки и  электронные диагностические материалы.

Запись видеоуроков, конспекты, сценарные планы, электронные интерактивные уроки и  электронные диагностические материалы.оков,

Образовательный ресурс разработан по заказу Министерства образования и науки РФ для реализации всероссийского проекта «Российская электронная школа».

Экспертиза авторского курса проведена по заказу Министерства образования и науки РФ ООО «Лекториум» на федеральном уровне. Результаты экспертизы являются положительными, о чём свидетельствует размещение видеоконтентов на портале «Российская электронная школа» http://resh.edu.ru

г.С.Петербург