О самом главном

DSC_06669-10 октября 2014 г. на базе ИНПО проходила VI научно-практическая конференция с международным участием “Педагогическое образование:история, современность, перспективы”. В открытии конференции приняла участие директор гимназии Е.Н.Матвеева. После музыкального поздравления, приветственного слова президента НовГУ А.Л. Гаврикова началось пленарное заседание, на котором с докладами, раскрывающими личность педагога в многообразном мире, выступили ведущие ученые университета: А.Г.Ширин, М.Н.Певзнер, Р.М.Шерайзина, А.С.Гормин.

10 октября в рамках конференции состоялась работа семи секций, на одной из которых “Детско-взрослое сообщество: траектории развития” я обменялась опытом работы по теме “Взаимодействие педагогов по выявлению и поддержке одаренных детей”. В своем выступлении старалась высказать мысль о том, что одаренный ребенок, в нашем понимании, – это не обязательно “вундеркинд”, что понятие “одаренность” имеет несколько условных категорий: выделяют детей с признаками специальной умственной одаренности, с высокими творческими способностями, с высокими лидерскими способностями, но также есть и дети, не достигшие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной  активностью. Опыт работы нашей гимназии в вопросе детской одаренности заинтересовал слушателей. Интерес вызвали и ответы самих детей на вопросы: что такое одаренность? кого вы считаете одаренным? легко ли быть одаренным?

DSC_0667

В работе секции приняли участие Донина И.А., Румянцева А.В.,гости из Санкт-Петербурга- М.Я.Адамский и С.М.Адамский, представители детских образовательных учреждений северной столицы. На мой взгляд, содержательной оказалась и заключительная часть – каждый из участников поделился своими впечатлениями от конференции, в итоге получилась “книга отзывов” участников.

0 ответы

Оставьте ответ

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

75 ÷ = 15