26 февраля 2020г. на базе гимназии состоялся семинар в рамках работы комплекса инновационного развития. На очередной встрече рассматривался вопрос о технологиях групповой работы с обучающимися. Сначала участники мысленно перенеслись к депутатам Государственной Думы, затем переместились в школьный класс для того, чтобы ответить на вопросы: «Что больше всего влияет на успеваемость школьника» и «Почему люди не умеют слушать и слышать друг друга». Оказалось, по мнению американского социолога Коумена Джеймса, все просто: каждый должен работать на каждого!

На встрече педагоги познакомились с нормативно-правовыми документами в области знаний и умений образовательных технологий, выполнили ряд упражнений («Слепой-поводырь», «Прыжок», «Поиск дома», «Говорящие руки» и др), способствующих развитию сплоченности детского коллектива, активизирующих группу, развивающих навык невербального общения и служащих созданию эмоционально-психологического сближения участников групповой работы.

Чтобы научить детей работать в группе, учителям необходимо знать методику организации групповой работы, приемы формирования групп, поэтому педагоги не только познакомились с правилами работы в группе, но и поделились опытом своей работы по организации групповых сообществ на уроке.

Участники  семинара ушли домой с заданием: разработать урок, в котором уделить большое внимание организации групповой работы на уроке и отобразить эту работу на технологической карте.

Пожелаем им творческих успехов!