Брошенные вперед

Со 2 по 6 апреля 2018г. ученики 9-х классов впервые защищали свои индивидуальные проекты. Ох, и нелегко пришлось им на этой защите, ведь новая деятельность, с одной стороны, интересна, а с другой, – неизвестна и сложна. Да еще и  экспертная комиссия  задавала и задавала вопросы, интересовалась ходом проектной деятельности и продуктом этой деятельности.

Зачем, спросите вы, современным школьникам, уметь проектировать? Ответ прост: проектная деятельность способствует формированию многих ключевых компетенций. В ней, как ни в какой другой, формируется успешно социальная, коммуникативная, организаторская и исследовательская компетенции школьника. Введение в учебный процесс новой формы в виде проектирования – это переход от традиционных форм образования к сотрудничеству, партнерству учителя и обучающегося.

Каждый день проектной недели был отведен определенному 9-ому классу, в понедельник на «старт вышли» ученики 9А класса, в пятницу «финишировал» 9М класс. Проекты учеников (хочу отметить, что это был первый опыт публичной демонстрации своих проектов учениками) отличались как содержанием, так и формами. Были представлены памятки, буклеты, брошюры, бизнес-планы, плакаты, информационные презентации, иллюстрации к сказкам и многое другое.

Конечно, не все получилось так, как хотелось и планировалось. Выводы сделаны, ошибки учтены, есть над чем работать. А раз есть цель –  будет и результат.

0 ответы

Оставьте ответ

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

− 4 = 3